Warning

If you take my work to another site, pls don`t reupload my files and give the link to message on my blog))That's all^^
Внимание, небольшие изменения!
Если вы хотите разместить мою работу на другом сайте, давайте ссылку только на сообщение в блоге, а не на Файлообменник!
Do not re use my meshes and textures!
!!!!PARTNERSHIP!!!!


uuuuuuh, i hate this hair (braids)
Представляю вашему вниманию вот этот "тихий ужас"... Прическа над которой я сегодня работал... Я даже представления не имею, как она будет выглядеть в финальном этапе :D
Но вот эти "косички" (думаю для них подойдет слово задолбашкиXD) Косички сделаны из лошадиного хвоста от Ea(Надо было самому делать). Мало того что они "багнутые" на "всю голову" так еще и полигонов там немерено :o В общем их я убираю, сзади все переделываю... Кстати симка так засекречена для сохранения важной тайны :D


4 Responses so far.

  1. Si says:

    Симка видимо в розыске)))) А прическу если доработать то все получится. Кстати косы многие креаторы по кускам делают, накладывают скругленный плейн на другой скругленный и клонируют.... Но вот я правда косы не пробовала... Можно косу еще плоским плейном и текстурой сделать, будет меньше полигонов.

  2. ANnEV says:

    Спасибо что заглянула)) Косы я убрал вообще, и прическу уже закончил, правда вот с реалистичностью там проблемы, но не буду отчаиваться, продолжу делать другую)) Я косички в следующий раз точно из плейнов делать буду, нарисую сначала макет потом по рисунку сделаю :D

  3. Si says:

    Ага, есть еще урок как косы делать через сплайны-сферы потом что-то там выгибать, соединять, клонировать, но вот мне интересно так вообще развертку потом реально сделать??? Буду ждать вторую)))

  4. ANnEV says:

    Точно, я читал тот урок)) Еще на одном сайте человек про метод клонирования писал, я плагин скачивал, чтобы один элемент копировать для созданию лестниц, кос)))

Leave a Reply