Warning

If you take my work to another site, pls don`t reupload my files and give the link to message on my blog))That's all^^
Внимание, небольшие изменения!
Если вы хотите разместить мою работу на другом сайте, давайте ссылку только на сообщение в блоге, а не на Файлообменник!
Do not re use my meshes and textures!
!!!!PARTNERSHIP!!!!


Hi^^ 

I`m realy love this lipstick :D
3 recolorable channels
Enjoy!









MALE:





Sims3Pack

Download:


or


P.s. Разница между первым и вторым блеском явная! Во первых текстуры размером 2048x2048!(Если в игре будет что-то не так, могу сделать обычными и дать ссылку, напишите в комментариях если понадобится) 
Блеск доступен для мужского пола (Проверить в игре я забыл -_-)
Я смотрел как другие авторы делают помады и блески, все оказалось немного не так как я представлял xD Иконка есть в Лаунчере, в CAS у меня иконки помад почему-то не появлялись :D
В общем наслаждайтесь :) 



8 Responses so far.

  1. Misti says:

    Отличная помада!Для мужиков сделал?О.о Похвально!)))
    Мне нравится,что губы не до конца в помаде:)И попробуй сделать губы варенеком:D Что бы я лучше рассмотрела помадку:3
    P.S.:Отключи код(( Мне лень его каждый раз вводить когда оставляю комменты -__-

  2. Анонимный says:

    Ну ты прям уже каждый день делаешь! Помадка обалденная, золотой вообще шикарно выглядит! Обязательно проверю! Чтобы была иконка в кас, делай так же как я объясняла с волосами, так как твою предыдущую помаду я потеряла в касе и не могу найти... Я делала подводку и сделала с иконкой заменив тот код в Проджект контенс. Не забудь в сл. раз!

  3. Анонимный says:

    Ох забыла спросить, а чьими линзами ты пользовался? Там блики нарисованы или ты сам их добавлял фотошопом?

  4. ANnEV says:

    Спасибо большое за отзывы^^
    P.S Коды отключил :D
    Значит и на линзы таким же методом иконки ставить, ок не забуду!
    На самой первой картинке добавлено по два блика(Обычно на заглавный скрин я всегда по блику добавляю xD)

  5. Анонимный says:

    Да да, на объекты которые делаются одинарными: прически, помады, брови, подводки, тени надо вот таким вот методом иконки делать.
    Я на симс-риал скидываю тебе фотки из игры твоей помады с модом и без( если ты пользуешься программой то не ставь разрешение 2048*2048, лучше ставить начиная 2560*2560, так как по-моему в программке глюк 2048*2048 возвращает к обычной игре, и объекты 2048*2048 становятся мутными, я перепробовала все варианты и 2560*2560, и 3072*3072, и 3584*3584, и 4096*4096 все эти варианты хорошо работают и при чем игра моя не тормозит и летает даже) Скоро статью про мод планирую написать... а то многие могли столкнуться и с глюками в Сезонах и с разрешением 2048*2048( которое мутное) и другими проблемами)

  6. ANnEV says:

    Оправил Лс насчет помады)
    Кстати полезная статья будет, а то люди установили и все по разному отображается...
    Спасибо за полезные советы :)
    И еще всё забывал спросить, когда ты делаешь(меняешь) меш одежды в Milkshape, у тебя в вкладке Groups стоит галочка на AutoSmooth?

  7. Анонимный says:

    эммм не замечала, хотя когда стразы делала почему-то стояла... А эта галочка убирает швы?

  8. ANnEV says:

    Когда я редактирую аксессуары и делаю для них Lod-ы, я всегда ее включаю, а вот когда редактируется меш одежды, там галочки быть Не Должно!
    Если ее не убрать, появятся швы в области ног и ближе к шее(
    Сам об этом не знал, пока не добавил платье на thesimsresource, там при проверки материала, они выводят все проблемы, если они есть)

Leave a Reply